[::Rus/Eng::]
[::Main::]
[::Guestbook::]
[::Genres::]
[::Music::]
[::Links::]
[::Vkontakte::]
[::dc hub::]






Radio ANIMA AMORIS | Guestbook

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | ...

Add new message | total records in the book : 1300 | on the screen recording from 1165 to 1151 | <<-- -->>

Name : ust
Dream house (trance house instrumental) он же Dream Trance - Hаиболее мягкая и мелодичная, "попсовая" разновидность транса, которую еще иногда называют Dream Trance. Характерна некоторая симфоничность звучания. Обязательный атрибут - фортепианная тема. Существует где-то с 1992, но в самостоятельный стиль выделился после широкой раскрутки сингла Robert Miles "Children".
Характерные представители и альбомы:
Robert Miles "Dreamland",
DJ Dado "The Album",
V/A "Dream Dance 1, 2, 3"
Sent : 26.05.2010 в 19:02 #1165
Name : ust
Trance cформировался как стиль в 1992, центром Trance музыки были Германия и Бельгия (немецкие лейблы Eye Q, MFS, бельгийский R&S). Пик Trance приходится на 1993-1994 годы. Но к 1995 он практически сошел на нет, уступив место различным формам хард-транса и Goa.
Trance характеризуется прямым нетяжелым ритмом в диапазоне 126-145 bpm, ярко выраженными клавишными и стринговыми темами. Как правило довольно мелодичен, хоть как правило и построен на повторе одной музыкальной фразы. Цели ввести слушателя в состояния Tranceа эта музыка вовсе не ставит, хотя казалось бы название этого стиля и обязывает к этому. Trance это довольно спокойная, иногда даже немного грустная музыка. Зачастую универсальна с точки зрения танцевальности - может звучать как на танцполе, так и в чиллауте.
Характерные представители и альбомы:
Cosmic Baby "Stellar Supreme",
Paul Van Dyk "45 rpm",
Jam & Spoon "Tripomatic Fairytales 2001",
Cygnus X "Hypermetrical",
V/A "Logic Trance",
V/A "X-mix vol.1 - The MFS Trip",
V/A "Secret Life Of Trance",
V/A "Cosmic Cubes",
Лейблы: Eye Q, MFS, R&S, Logic, Platipus.
Это нечто среднее между амбиентом и эйсид-хаусом. Trance значительно безопаснее для барабанных перепонок, чем любое техно, но под него можно отлично танцевать. Цель этой музыки - перенести тебя в другие миры посредством движения. Пластичный и четкий, очень "космический", Trance редко преодолевает отметку "150 bpm" (150 ударов в минуту).
Так называемый классический Trance, с тянущимися String'ами характерных для бывших времен, обычно классический Trance не превышает 145 bpm'ов, используется в основном технология "пирамиды", спуск и подъём (нарастание и убывание) всяческих эффектов, хотя некоторые умельцы делают такое!
В этом стиле, сформировавшемся на основе немецкого Techno и Hardcore начала 90-х, упор делался на короткие синтезаторные партии, бесконечно повторявшиеся на всем протяжении композиций, что действительно повергало слушателя в состояние транса, близкого к религиозному. Несмотря на некоторый упадок интереса к Trance в середине 90-х, он вновь заметно возродился позднее, и к концу десятилетия стал самым популярным стилем танцевальной музыки в мире, потеснив House.
Многое заимствовав от Acid House и детройтского Techno, Trance также ассоциируется с такими новыми лейблами, как R&S Records в Генте, Бельгия и Harthouse/Eye Q Records во Франкфурте, Германия. R&S формировало звучание Trance на начальном периоде с такими синглами, как "Energy Flash" Joey Beltram, "The Ravesignal" CJ Bolland, и работами других исполнителей, таких как Robert Leiner, Sun Electric, Aphex Twin. Лейбл Harthouse, основанный в 1992, повлиял на звучание Trance в первую очередь синглами "HardTrance Acperience" Hardfloor и "L'Esperanza," а также работами исполнителей Arpeggiators, Spicelab, и Barbarella, записывавшихся на нем.
Несмотря на продолжительный период, когда казалось, что Trance сошел на нет и его заменила брейкбитовая музыка (Trip-Hop, Jungle), в конце 90-х в Великобритании произошло возрождение Trance. Классический немецкий саунд при этом немного изменился, и в употребление вошел термин Progressive Trance, подразумевавший влияния House и EuroDance. К 1998 большинство наиболее известных ди-джеев, таких как Paul Oakenfold, Pete Tong, Tony De Vit, Danny Rampling, Sasha, Judge Jules, проигрывали записи Trance в лучших британских клубах. В конце концов даже Америка обратила внимание на Trance, чему способствовали такие талантливые ди-джеи, как Christopher Lawrence и Kimball Collins.
Sent : 26.05.2010 в 18:58 #1164
Name : ust
остаётся теперь сравнить (послушать) по звучанию Trance,House,Dream dance (trance house) и Dream house (trance house instrumental),Progressive House.С чего потом и сделать вывод,где чистый Trance,а где смешение.(апельсин (Trance)и грейпфрут (Dream dance)по форме и даже цвету похожи,но по вкусу отличаются)
Sent : 26.05.2010 в 15:27 #1163
Name : ust
а вот инфа по стилю House.Сегодня очень многие предпочитают слушать и танцевать именно под него. Конечно, назвать новым и не освоившимся этот стиль нельзя. House начал зарождаться еще в далеком 1983 году в Нью-Йорке и чуть позже в Чикаго. Сначала его не могли принять, его понимали только самые модные "товарищи". Но позже люди почувствовали его зажигательность на танцполах и его полюбили многие Dj'и во всем мире. Первые House'овые звуки народ услышал в одном клубе под названием "WareHouse", откуда и пошло сегодняшнее его название. House имеет достаточно стандартный танцевальный ритм и темп - около 130 ударов в минуту. В нем используются электронные синтезаторные звуки. Чаще всего это короткие, но остающиеся в памяти мелодии. Соло в House, хоть и короткое, является почти обязательным.
Этот стиль появился в середине 80-х в Чикаго. В эпоху безраздельного властвования диско, этот стиль был весьма вычурным и, безусловно, ультрамодным в весьма узких прогрессивных кругах. Стиль House был создан исключительно для танцев и создавался исключительно с помощью электронных музыкальных инструментов - драм-машин и синтезаторов.
Существует несколько версий происхождения названия этого стиля. Одна из них гласит, что House назвали так в честь имени клуба WareHouse, в котором местные ди-джеи впервые начали микшировать музыку Kraftwerk с прямыми битами, сделанными на драм-машине. House-музыка с тех пор сильно изменилась, в 90-х она стала наиболее актуальной и модной, на основе Houseа родились десятки новых стилей, а House-композиции заняли свои лидирующие места в хит-парадах. House - несомненно, главный стиль 90-х.
Вам не нужно объяснять, как звучит House. House-музыка - не очень быстрая, порядка 130-140BPM, сопровождаемая абсолютно прямым битом (на каждый второй удар бочки наложен хлопок или snare), на каждой шестнадцатой доле звучит хэт. Вот и весь House. Современный House вернулся "к корням" и начал использовать множество элементов диско, так что под конец девяностых произошло настоящее возрождение этого стиля. Впрочем, оно стало не слишком торжественным из-за того, что в поп-культуре окончательно укоренился хип-хоп, а House ныне относится уже к стилю прошлого века.
House является универсальной музыкой практически для любого клуба, любого танцпола, любой атмосферы. За почти тридцать лет своего существования данный стиль настолько оброс ответвлениями и породил из себя самомтоятельных стилей, что сейчас, наверное, уже можно говорить о нём как о начале всей электронной музыки. Или, по крайней мере, о первом стиле, вышедшем из андеграунда и открывшем путь к славе многим современным авторам и продюсерам.
Время и место рождения: 80-е года в Нью-Йорке. Для того времени это был новый и необычный стиль музыки. Как и всё новое, House стал очень модным в андеграунд кругах и через 8-10 лет обрёл повсеместную популярность. Название стиля происходит от клуба, в котором впервые диск жокеи стали сводить House. Клуб назывался 'WareHouse'.
Основу House, как правило, составляют яркие и красивые пассажи, мажорные аккорды и простые, но запоминающиеся мелодии. Корни стиля идут от такой музыки, как Disco и Soul. Начиная с 90-х годов House начал делиться на различные подстили. Все направления House распознаются по диско-ритму 4х4 при 110-120 ударах в минуту (ВРМ), выразительным клавишным партиям и иногда - вокалу. Введение к перечисленным нового инструмента означает переход к другой разновидности House. Помимо разнообразных подстилей House музыка различается и по географической принадлежности - Английское звучание более электронное и многослойное. Американцы, в свою очередь, создают более упрощенную музыку.
В середине 80–х в Чикаго и Нью–Йорке появился новый стиль танцевальной музыки. Десять лет спустя он кажется обычным и привычным, однако тогда он действительно был внове. Эта музыка была создана для танцев, и в ней использовались новые электронно–музыкальные инструменты. Тогда она была андерграундной и притягивала к себе самых ультрасовременных законодателей моды. Некоторые записи тех времен до сих пор звучат интересно и современно, другие же, наоборот, почили в бозе, и никто больше о них не вспоминает.
Название этого любопытного стиля пошло от название клуба "WareHouse", где впервые ди–джеи, которые микшировали музыку Kraftwerk с собственными ритмами, сделанными на драм–машинке, получили похожий саунд.
Структура классического House весьма проста: стандартный размер 4/4 и не очень быстрый темп (порядка 120Bpm). На вторую и четвертую четверть обычно попадает "сольник" или клэп, на каждую шестнадцатую долю звучит хэт (в промежутке между бас–бочкой). Houseовые треки, как правило, наполнены яркими и красивыми пассажами, мажорными аккордами и простыми, но запоминающимися мелодиями.
Корни стиля идут от такой музыки, как диско и соул.
Sent : 26.05.2010 в 15:15 #1162
Name : ust
Позже в 90 е годы произошло смешение стилей Trance и House,и появился грязный гибрид Dream dance (trance house) и Dream house (trance house instrumental),сильно упрощённый и опопсованный по звучанию,добавлен вокал,ну и конечно сухой и ритмичный и чаще весёлый Progressive House.Видимо кому-то понадобилось упростить название таких стилей,в более простое название Trance (с чем я не согласен)
Sent : 26.05.2010 в 15:11 #1161
Name : ust
Очень многое взято в Techno Dub и Trance (чистом) из Dub(а).Dub - это направление получило свое название благодаря "дублированию" песен реггей их инструментальными, ориентированными на ритм версиями на оборотной стороне синглов-сорокопяток, и развилось в собственный полноценный стиль, открывающим простор для звукорежиссерских экспериментов. Обычай перезаписывать песни реггей без вокала начался в 1967 году, когда диск-жокеи обнаружили, что в танцклубах и на вечеринках люди сами с удовольствием поют эти песни. Где-то к 1969 году некоторые диск-жокеи начали говорить под эти инструментальные версии, часто изменяя уже знакомый текст песни.
Наиболее заметным из "ранних" ди-джеев был U-Roy, получивший известность благодаря тому, что вел импровизированные диалоги с певцами на записях. Аудиосистема, на которой работал U-Roy, принадлежала звукооператору King Tubby. Последний микшировал все инструментальные трэки, под которые U-Roy говорил. В конце концов, Tubby начал экспериментировать, делая ремиксы этих инструментальных трэков, увеличивая громкость ритм-секции, выбрасывая все или почти все вокальные партии, если они были, и добавляя новых эффектов, таких как реверберацию и эхо. Многие поклонники реггей восприняли это как освобождение музыки от всего лишнего, чтобы добраться до ее естественной сути. 45-синглы с инструментальными версиями на стороне В получили всеобщее распространение, и ремиксы King Tubby стали чуть ли не важнее самих оригиналов. С 1973 года стали появляться альбомы, полностью состоявшие из "Dubов", с заметными влияниями миксов Tubby, сделанных им для продюсеров Bunny Lee и Augustus Pablo. Из других ранних продюсеров стоит назвать минималиста Keith Hudson и Lee "Scratch" Perry с его колоритным, утонченным стилем. К 1976 году Dub по популярности на Ямайке уступал только коренному растафарианскому реггей, а также получил распространение в Великобритании (во многом благодаря лейблу Island), где такие коренные исполнители реггей, как Burning Spear и Black Uhuru не менее успешно освоили и Dub. В 80-е Dub в Великобритании продолжал быть актуальным направлением, благодаря The Mad Professor и такому экспериментатору, как Adrian Sherwood, но в дальнейшем, несмотря на появление новых талантливых исполнителей, таких как Scientist, Prince Jammy и Mikey Dread, мода на ямайскую музыку сдвинулась в сторону словесных импровизаций ди-джеев, с популярностью Dancehall и Ragga.
Неторопливая музыка Dub возымела влияние не только в контексте рэггей, начиная с альбома Public Image Ltd. "Metal Box/Second Edition" 1979 года и далее. Electronica/Drums'n'Bass, расцветшие в 90-е годы в Великобритании, многое заимствовали у техники продюсирования и микширования, применявшейся в Dub.
Sent : 26.05.2010 в 14:59 #1160
Name : ust
Techno Dub - Это направление часто ассоциируется с немецкими звукозаписывающими компаниями,Techno Dub - минималистская форма Techno с выраженным влиянием Techno и sub-sonic bass, которое пришло из классических записей.
Sent : 26.05.2010 в 14:48 #1159
Name : ust
Grace - Not Over Yet (Perfecto Mix) есть такой ремикс,он у меня находиться в DREAM DANCE & PROGRESSIVE HOUSE,не могу признать я,как чистый транс стиль,я считаю это неправильно называть стиль DREAM DANCE - Trance,хоть и есть смешение 2 стилей Trance + HOUSE,кто то видимо из ди джеев в 2000 годах назвал DREAM DANCE - Trance(ом),так и повелось,и теперь большинство людей и думают так же,у меня есть композиции в стиле Trance (чистом),саунд и сэмплы сильно отличаются,хоть и отдалённо похожи на DREAM DANCE,к примеру - Mark Ernestus & Moritz Von Oswald 1994 - Octagon,Twelve Days Of Night 1992 - Trance,Substance 2001 - Relish,Holy Ghost 2001 - Zombie Assassin,Rktic 2005 - Negative matter,Steve Stoll - Cruise Control,Redcell 1996 - Prowess,Plastikman 1998 - Psyk,The Klinik 1998 - E.B.N.,и так далее,сейчас немцы воплотили старый и чистый стиль Trance в стиле Techno Dub (чуток ритмичном,грустном ,пластичном и мягком и очень красивым и лаунжевым)- Aaron Carl 2008 - Crucified (Rod Modell Like A River Remix),Andy Stott 2006 - Black,Atheus 2007 - Decaedra,Brendon Moeller 2008 - Sweet Decay,Bvdub 2008 - Way Back When и так далее
Sent : 26.05.2010 в 14:44 #1158
Name : ust
Здравствуй Иван.Это с ты с радиостанции Вега ?А так согласен,что рано уходить с фм.Сам почти в эфир не выхожу,частоту только удерживаю.Идёт процесс переосмысления.Желание в эфир выйти есть,но что то не пускает,объяснить словами трудно.Для меня вещание в эфир,это самоотречение для улучшения доброго настроя радиослушателей и радиослушательниц,посредством отнятия у самого себя времени и нервов.Главное чтобы выходить,надо точно знать ,что нужно это людям (чтобы не впустую,а ля языком почесать).Я понимаю,что слишком серьёзно отношусь к вещанию в эфир,но иначе не умею из-за ответственности перед людьми.Вот вкратце написал.
Sent : 16.05.2010 в 3:01 #1157
Name : Иван
Ну сейчас вещать в FM даже для коммерческих станций становиться все менее актуально.. а что уж говорить про некоммерческое радио но как это ни странно на FM все еще можно собрать слушателей это факт )) ..я к тому все это говорю,что может быть рановато еще пока из FM уходить?)))
Sent : 16.05.2010 в 0:37 #1156
Name : DJPEPE
Sent : 14.05.2010 в 19:42 #1155
Name : ust
Sent : 14.05.2010 в 1:37 #1154
Name : DJPEPE
http://en.tackfilm.se/
Sent : 14.05.2010 в 1:05 #1153
Name : DJPEPE
Hero?

вставляешь фотку свою. ждешь некоторое время. дальше смотришь фильм.
Sent : 14.05.2010 в 1:04 #1152
Name : DJPEPE
Sent : 14.05.2010 в 0:58 #1151

1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | ...



radio Pilot 1999-2002, radio Anima Amoris 2002-2024
Welcome back to Web1.0